Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Мы здесь, чтобы помочь!

Ошибка f10 стиральных машин Аристон

от 500 Р.
Выезд курьера
В удобное время
Бесплатно
Гарантия
Всегда выдаем гарантийный талон
Диагностика
Используем профессиональное оборудование
Бесплатно

Возможные причины неисправности

Время выгод!
Скидка 20% на услуги после 16:00
До конца акции осталось: 2 ч. 35 мин.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Звоните:

+7 (495)157-61-14
Единый номер сервисного центра работает круглосуточно и без выходных

Бывают ситуации, когда стиральная машина Аристон начинает стирку и на дисплее высвечивается ошибка F10. При этом машинка набирает воду, и практически сразу после начала вращения барабана сливает. Код ошибки также может появиться на любом этапе стирки и тут же исчезнуть.

Что означает ошибка F 10 на СМА Аристон?

Сервисное оповещение включается, если есть проблемы с прессостатом. Датчик отправляет сигнал о том, воды в баке достаточно, поэтому стиральная машина останавливается и начинает ее сливать. Данный код может говорить как о серьезной неисправности в цепи датчика уровня воды, так и о небольшом сбое, с которым пользователь может справиться самостоятельно.

Причины неисправности, когда ошибка F10 на дисплее СМА Ariston

С перечисленными неисправностями справится только мастер. Но прежде чем обратиться в сервис, попробуйте выполнить несколько самостоятельных действий.

Что можно сделать своими силами?

Сделайте следующее:

Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр.

Порядок ремонта мастером

Если стиральная машина выдает ошибку F10, мастер сначала определяет, почему возникает сервисное оповещение. Для этого он проводит диагностику компонентов, вызывающих появление F 10 на дисплее техники. Затем, в зависимости от причины поломки, проводятся следующие работы:

После окончания работ машинку Аристон проверяют, затем выписывают гарантию. Запчасти для замены инженер привозит с собой. Оригинальные детали в наличии на нашем складе. Если техника сломалась, не расстраивайтесь. Звоните или оставляйте заявку онлайн, и сотрудник сервиса приедет уже через час по указанному адресу.

Как мы работаем

Заявка
На нашем сайте
вы оставляете заявку,
и наши операторы
связываются с вами
в течение 2-3 минут.
Стоимость
По приезду мастер
выполняет комплексную
диагностику
неисправности.
Смета
На основании
диагностических
работ мастер
составляет смету
услуг и согласовывает
с клиентом.
Ремонт
Техник выполняет
все необходимые
ремонтные работы
Гарантия
После
завершения
ремонта и
тестирования
клиент
получает
гарантийный
талон.

Сертификаты сервисного центра

Профессионализм нашего сервисного центра подтвержден большим количеством разных сертификатов

Часто задаваемые вопросы

1
Техник нашего сервиса выезжает по заявке на дом к клиенту бесплатно.
2
После проведения ремонта стиральной машины специалист нашего сервиса выдает гарантийный документ сроком на 1 год. Гарантия распространяется на все выполненные работы и замененные детали.
3
Среднее время ожидания нашего специалиста составляет 30-40 минут.
Другие проблемы