Программа обслуживания
владельцев техники Hotpoint-Ariston
Предоставляем гарантию
на проведенную работу и детали
Наличие гарантийного талона защищает владельцев техники Hotpoint-Ariston от неисправностей при последующей эксплуатации. Междугородняя гарантия выдается на отремонтированные или установленные комплектующие, а также на выполненные мастерами сервисного центра работы. Владельцы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание даже в том случае, если новая поломка не связана с восстановленными ранее узлами.
Фирменные комплектующие
В ходе ремонта наши мастера используют только оригинальные детали, которые имеются в наличии на складе. Клиентам не приходится ждать, а ремонт возможен в короткие сроки. Даже серьезные проблемы устраняются максимально быстро, а качество деталей позволяет технике прослужить много лет.
Диагностика техники
Hotpoint-Ariston бесплатна
Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит диагностику с использованием современного оборудования и инструментов. Она позволяет выявить причины неисправностей и подобрать варианты их устранения. Сроки выполнения ремонтных работ, а также стоимость наших услуг определяются по результатам диагностики.
Бесплатная доставка
При сложных поломках техника доставляется в мастерскую, где проводится замена электронных компонентов, силовых агрегатов и важных узлов. Для удобства клиентов мы организуем перевозку, которая проводится в течение 2 часов после оформления заявки.
Спросите Ariston
Получите консультацию специалистов Hotpoint-Ariston по вопросам ремонта и обслуживания техники.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Посудомоечная машина Хотпоинт Аристон во время цикла мойки резко останавливается, и на дисплее высвечивается ошибка 5. С такой ситуацией может столкнуться каждый пользователь.
Данный код говорит о том, что в агрегате недостаточный уровень воды для продолжения цикла мойки. При появлении ошибки F5 обратите внимание, сливает ли посудомоечная машина Ariston Hotpoint воду. Также посмотрите, горит ли на панели управления индикатор включения. Если вариант классический, лампочка должна светиться. Если нет, и высвечивается только ошибка 5, возможно, это кратковременный сбой.
Ошибка возникает на технике Хотпоинт Аристон по следующим причинам:
Если посудомоечная машина Ariston Hotpoint сигнализирует о неисправности, сделайте следующее:
Если ошибка 5 продолжает высвечиваться после всех выполненных действий, вызывайте мастера.
Сразу после приезда к клиенту инженер выполняет следующие действия:
После ремонта мастер проверяет, как работает посудомоечная машина Хотпоинт Аристон. Если ошибка 5 больше не появляется, и техника функционирует нормально, клиенту выписывается гарантийный талон.
Вызвать инженера нашего сервисного центра можно в любой день. Мы работаем без праздников и выходных. Позвоните или оставьте заявку на сайте.