Программа обслуживания
владельцев техники Hotpoint-Ariston
Предоставляем гарантию
на проведенную работу и детали
Наличие гарантийного талона защищает владельцев техники Hotpoint-Ariston от неисправностей при последующей эксплуатации. Междугородняя гарантия выдается на отремонтированные или установленные комплектующие, а также на выполненные мастерами сервисного центра работы. Владельцы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание даже в том случае, если новая поломка не связана с восстановленными ранее узлами.
Фирменные комплектующие
В ходе ремонта наши мастера используют только оригинальные детали, которые имеются в наличии на складе. Клиентам не приходится ждать, а ремонт возможен в короткие сроки. Даже серьезные проблемы устраняются максимально быстро, а качество деталей позволяет технике прослужить много лет.
Диагностика техники
Hotpoint-Ariston бесплатна
Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит диагностику с использованием современного оборудования и инструментов. Она позволяет выявить причины неисправностей и подобрать варианты их устранения. Сроки выполнения ремонтных работ, а также стоимость наших услуг определяются по результатам диагностики.
Бесплатная доставка
При сложных поломках техника доставляется в мастерскую, где проводится замена электронных компонентов, силовых агрегатов и важных узлов. Для удобства клиентов мы организуем перевозку, которая проводится в течение 2 часов после оформления заявки.
Спросите Ariston
Получите консультацию специалистов Hotpoint-Ariston по вопросам ремонта и обслуживания техники.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Посудомоечная машина Аристон высвечивает ошибку 15 на дисплее во время цикла мойки. При этом она продолжает мыть посуду, но делает это некачественно. Что означает данный код, разберемся дальше.
Данный код означает, что главный контроллер не может определить ТЭН – между ними отсутствует связь. Соответственно, круг поиска неисправностей сужается до проверки ТЭНа и сопряженных с ним компонентов.
Посудомоечная машина Аристон показывает ошибку 15 при поломке:
Самостоятельно определить и устранить причину проблемы не получится. Пользователь может только попробовать перезагрузить технику. Если код появился вследствие кратковременного сбоя модуля управления, перезагрузка поможет исправить ситуацию. Отключите агрегат от питания на 15 минут, затем опять включите. Если проблема не исчезнет, звоните мастеру.
Чтобы выяснить, почему посудомоечная машина Аристон показывает ошибку 15, мастер выполняет следующие работы:
После ремонтных мероприятий инженер проверяет, как работает посудомоечная машина Аристон. Если все в порядке, клиент оплачивает услуги специалиста и получает чек с гарантийным талоном. Документы необходимо сохранить, чтобы предъявить в случае наступления гарантийного случая.
Запчасти для замены сотрудник сервисного центра привозит с собой со склада нашей компании. Мы работаем только с оригиналами и не используем реплики, поэтому отремонтированные агрегаты функционируют долго и без сбоев.
Чтобы заказать выезд специалиста, оставьте заявку на сайте или позвоните операторам. В течение 1 часа мастер приедет по указанному клиентом адресу.