Программа обслуживания
владельцев техники Hotpoint-Ariston
Предоставляем гарантию
на проведенную работу и детали
Наличие гарантийного талона защищает владельцев техники Hotpoint-Ariston от неисправностей при последующей эксплуатации. Междугородняя гарантия выдается на отремонтированные или установленные комплектующие, а также на выполненные мастерами сервисного центра работы. Владельцы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание даже в том случае, если новая поломка не связана с восстановленными ранее узлами.
Фирменные комплектующие
В ходе ремонта наши мастера используют только оригинальные детали, которые имеются в наличии на складе. Клиентам не приходится ждать, а ремонт возможен в короткие сроки. Даже серьезные проблемы устраняются максимально быстро, а качество деталей позволяет технике прослужить много лет.
Диагностика техники
Hotpoint-Ariston бесплатна
Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит диагностику с использованием современного оборудования и инструментов. Она позволяет выявить причины неисправностей и подобрать варианты их устранения. Сроки выполнения ремонтных работ, а также стоимость наших услуг определяются по результатам диагностики.
Бесплатная доставка
При сложных поломках техника доставляется в мастерскую, где проводится замена электронных компонентов, силовых агрегатов и важных узлов. Для удобства клиентов мы организуем перевозку, которая проводится в течение 2 часов после оформления заявки.
Спросите Ariston
Получите консультацию специалистов Hotpoint-Ariston по вопросам ремонта и обслуживания техники.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Посудомоечная машина Аристон начала работу, а через несколько минут на дисплее возникла ошибка 13. При этом машина остановилась и перестала мыть посуду. С такой проблемой может столкнуться каждый пользователь.
Обычно код появляется в начале цикла мойки. При этом посудомоечная машина Аристон уже набрала воду. Означает данный код проблемы с дозатором моющего средства или с термореле на модуле управления. Простыми словами: посудомоечная машина не может открыть дозатор с таблеткой.
Если возникла данная проблема, нужно проверить: не заблокирована ли крышка вследствие неправильной загрузки посуды.
Также можно попробовать перезагрузить технику. Для этого отключите ее от питания на 15-20 минут, затем опять включите. Если она сигнализировала о неисправности из-за кратковременного сбоя модуля управления, проблема решится.
Если ничего не помогло, выход один – обратиться в сервисный центр.
Сразу после прибытия на место мастер диагностирует технику Ariston. Его задача – точно определить причину поломки. Предварительно он также пробует перезагрузить систему. Если это не помогло, выполняются следующие работы:
Для замены мы используем только оригинальные запчасти Ariston, которые всегда в наличии на складе сервиса. Аналоги не устанавливаем. Комплектующие инженер привезет с собой на объект.
После завершения работ клиент получит чек и гарантию. Документы следует сохранить, чтобы предъявить при наступлении гарантийного случая.
Выезд мастера осуществляется ежедневно, без праздников и выходных. В течение часа после оформления заказа он приезжает к клиенту. Стоимость услуг специалистов сервиса варьируется в доступных пределах. Мы не завышаем расценки.
Чтобы вызвать сотрудника нашего сервиса для ремонта СМА, позвоните операторам или сформируйте заявку на сайте.