Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Мы здесь, чтобы помочь!

Ошибка f08 стиральных машин Аристон

от 500 Р.
Выезд курьера
В удобное время
Бесплатно
Гарантия
Всегда выдаем гарантийный талон
Диагностика
Используем профессиональное оборудование
Бесплатно

Возможные причины неисправности

Время выгод!
Скидка 20% на услуги после 16:00
До конца акции осталось: 2 ч. 35 мин.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Звоните:

+7 (495)157-61-14
Единый номер сервисного центра работает круглосуточно и без выходных

Бывают ситуации, когда стиральная машина Хотпоинт Аристон запускает стирку, но в процессе или при переходе к полосканию (отжиму) на дисплее появляется ошибка F08.

Как расшифровывается Ф08 в стиральной машине Ariston

Ошибка на Аристон возникает, если есть проблемы с нагревом. Технике «кажется», что нагрев воды включен в режиме стирки вовремя, когда этого быть не должно. Например, если бак пустой, тогда программа прерывается.

Зачастую появление кода в стиральной машине провоцируют неполадки в цепях нагрева. Но иногда причина может быть скрыта в цепях датчика уровня воды.

Какие детали могли сломаться?

F 8 на Аристон возникает из-за поломки следующих компонентов:

Перечисленные неисправности, из-за которых появляется ошибка F08, требуют помощи мастера. Но до того, как обратиться в сервис, попробуйте исправить ситуацию своими силами.

Что можно сделать самостоятельно?

Если на стиральной машине Hotpoint Ariston высветилась ошибка F08, сделайте следующее:

Если после выполненных действий в работе стиральной машины Ariston ничего не изменится, и она все также будет показывать F08 на дисплее, вызывайте мастера.

Устранение неисправности мастером?

Сразу после приезда к клиенту специалист сервисного центра Аристон выполнит бесплатную диагностику стиральной машины. После этого, в зависимости от выявленной причины неполадки, проводятся следующие работы:

После ремонтных работ мастер проверит работоспособность стиральной машины Ariston. Если все в порядке, F8 больше не высвечивается, клиенту будет выписан гарантийный талон. Гарантия распространяется на услуги и установленные запчасти, которые инженер привезет с собой со склада сервиса.

Выезд специалиста осуществляется в течение 1 часа после оформления заявки. Чтобы вызвать мастера, звоните оператором или оставляйте заявку онлайн.

Как мы работаем

Заявка
На нашем сайте
вы оставляете заявку,
и наши операторы
связываются с вами
в течение 2-3 минут.
Стоимость
По приезду мастер
выполняет комплексную
диагностику
неисправности.
Смета
На основании
диагностических
работ мастер
составляет смету
услуг и согласовывает
с клиентом.
Ремонт
Техник выполняет
все необходимые
ремонтные работы
Гарантия
После
завершения
ремонта и
тестирования
клиент
получает
гарантийный
талон.

Сертификаты сервисного центра

Профессионализм нашего сервисного центра подтвержден большим количеством разных сертификатов

Часто задаваемые вопросы

1
Техник нашего сервиса выезжает по заявке на дом к клиенту бесплатно.
2
После проведения ремонта стиральной машины специалист нашего сервиса выдает гарантийный документ сроком на 1 год. Гарантия распространяется на все выполненные работы и замененные детали.
3
Среднее время ожидания нашего специалиста составляет 30-40 минут.
Другие проблемы