Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Мы здесь, чтобы помочь!

Ошибка f06 стиральных машин Аристон

от 500 Р.
Выезд курьера
В удобное время
Бесплатно
Гарантия
Всегда выдаем гарантийный талон
Диагностика
Используем профессиональное оборудование
Бесплатно

Возможные причины неисправности

Время выгод!
Скидка 20% на услуги после 16:00
До конца акции осталось: 2 ч. 35 мин.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Звоните:

+7 (495)157-61-14
Единый номер сервисного центра работает круглосуточно и без выходных

Ошибка F06 в стиральной машине Hotpoint Ariston обычно появляется при запуске программы стирки. При этом техника не запускает процесс и, зачастую, не наполняет бак водой. Но бывает, что код высвечивается и в конце стирки. При этом дверца люка остается заблокированной.

Как расшифровывается ошибка Ф06?

Код Ф06 в СМА Hotpoint Ariston отображается, если:

Неисправности стиральной машинки Аристон

Ошибка F06 появляется при поломке следующих компонентов (типа Arcadia):

В моделях Ariston типа Dialogiс F 06 высвечивается, если неисправны:

Перечисленные неполадки требуют профессионального ремонта. Но перед тем, как обращаться к мастеру, попробуйте решить проблему своими силами.

Что можно сделать своими силами?

Если в стиральной машине Ariston высветилась ошибка F06, сделайте следующее:

Если простые действия не помогли исправить ситуацию, обратитесь в сервисный центр.

Как работает мастер?

Мастер сервисного центра Хотпоинт Аристон приедет в течение 1 часа после оформления заказа. Он сразу же приступит к диагностике машинки, чтобы точно определить причину сбоев в ее работе. Диагностика проводится бесплатно. После нее выполняются следующие мероприятия (зависит от причины поломки):

После завершения работ СМА проверяют. Если все в порядке, клиент оплачивает услуги инженера и получает гарантийный талон на предоставленные услуги и установленные детали Ariston. Запчасти для установки специалист привезет с собой со склада нашего сервиса. Мы работаем только с оригинальными комплектующими. Чтобы вызвать мастера, оставьте заявку на сайте или позвоните специалистам. Заявки на ремонт принимаем каждый день, без выходных и праздников.

Как мы работаем

Заявка
На нашем сайте
вы оставляете заявку,
и наши операторы
связываются с вами
в течение 2-3 минут.
Стоимость
По приезду мастер
выполняет комплексную
диагностику
неисправности.
Смета
На основании
диагностических
работ мастер
составляет смету
услуг и согласовывает
с клиентом.
Ремонт
Техник выполняет
все необходимые
ремонтные работы
Гарантия
После
завершения
ремонта и
тестирования
клиент
получает
гарантийный
талон.

Сертификаты сервисного центра

Профессионализм нашего сервисного центра подтвержден большим количеством разных сертификатов

Часто задаваемые вопросы

1
Техник нашего сервиса выезжает по заявке на дом к клиенту бесплатно.
2
После проведения ремонта стиральной машины специалист нашего сервиса выдает гарантийный документ сроком на 1 год. Гарантия распространяется на все выполненные работы и замененные детали.
3
Среднее время ожидания нашего специалиста составляет 30-40 минут.
Другие проблемы