Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Мы здесь, чтобы помочь!

Холодильник Ariston перемораживает

от 450 Р.
Диагностика выполняется в среднем за 23 минуты
Выезд курьера
В удобное время
Бесплатно
Диагностика
Используем профессиональное оборудование
Бесплатно
Гарантия
Всегда выдаем гарантийный талон
Время выгод!
Скидка 20% на услуги после 16:00
До конца акции осталось: 2 ч. 35 мин.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Звоните:

+7 (495)157-61-14
Единый номер сервисного центра работает круглосуточно и без выходных

Если продукты стали слишком сильно замерзать, а на дисплее слишком низкий показатель температуры, значит, холодильник Аристон начал сильно морозить.


перемораживает холодильник

Основные симптомы неисправности холодильника Ariston

  • в одной из камер устройства, или в обеих сразу, температура ниже нормы;
  • есть образование льда;
  • безостановочная работа компрессора;
  • если техника Hotpoint-Ariston оснащена системой No-Frost, может быть слышен посторонний шум или треск.

Когда техника работает правильно, то в холодильном отделении держится температура +4+5 градусов, в «зоне свежести» - от 0 до -1. Точнее, в механическом холодильнике Хотпоинт регулятор должен быть установлен между цифрами 2 и 3,5, в электронном – в зоне от 4 до 6 градусов.

Как проверить самостоятельно?



сильно морозит

Первое, что нужно сделать, когда техника перемораживает - проверить настройки устройства. Возможно, для морозильной камеры выставлен режим суперзаморозки, или для холодильной – опция суперохлаждения. Такие функции часто отчаются сами через 1–2 суток, в некоторых моделях Ariston это можно сделать только вручную. Если программа не отключена, техника замораживает пищу. Подмерзание в «нулевой зоне» - нормальная ситуация, температура здесь опускается до -1 градуса.

Также следует проверить холодильник на наличие разового программного сбоя. Показатели температуры при этом на дисплее могут быть в пределах нормы, а устройство сильно морозит. Нужно отключить технику и разморозить. Если после включения проблема исчезла – наблюдался сбой платы управления.

В каких случаях обращаться на сервис?

Если самостоятельные действия ни к чему не привели, нужно вызывать мастера. Вот какие неисправности может диагностировать специалист:

  • Термостат сломался и требует замены – замораживают обе камеры, если они имеют общий терморегулятор.
  • Вышел из строя один из температурных датчиков.
  • Поломка в системе оттайки (предохранитель, таймер, датчик или нагреватель). П появление шума, скрежета говорит о том, что вентилятор No-Frost при вращении лопастями задевает образовавшийся ледяной пласт.
  • При поломке заслонки проблема есть только с холодильным отделением.
  • Засор в дренажном отверстии в любой из камер.
  • Поврежден и требует замены уплотнитель.
  • В системе охлаждения нарушена герметичность и хладогент испаряется – кроме виновного элемента меняется также фильтр-осушитель.
  • Сломался клапан переключения режимов.
  • Требуется ремонт или перепрошивка блока управления.

перемораживает аристон

Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону в наш сервис для решения проблемы. Мастер приедет в удобное время и точно определит причину, почему ваш Аристон сильно замораживает продукты. Время ремонта холодильника зависит от сложности проблемы. На все работы дается гарантия.

Как мы работаем

Заявка
На нашем сайте
вы оставляете заявку,
и наши операторы
связываются с вами
в течение 2-3 минут.
Стоимость
По приезду мастер
выполняет комплексную
диагностику
неисправности.
Смета
На основании
диагностических
работ мастер
составляет смету
услуг и согласовывает
с клиентом.
Ремонт
Техник выполняет
все необходимые
ремонтные работы
Гарантия
После
завершения
ремонта и
тестирования
клиент
получает
гарантийный
талон.

Сертификаты сервисного центра

Профессионализм нашего сервисного центра подтвержден большим количеством разных сертификатов

Часто задаваемые вопросы

1
Техник нашего сервиса выезжает по заявке на дом к клиенту бесплатно.
2
После проведения ремонта стиральной машины специалист нашего сервиса выдает гарантийный документ сроком на 1 год. Гарантия распространяется на все выполненные работы и замененные детали.
3
Среднее время ожидания нашего специалиста составляет 30-40 минут.
Другие проблемы