Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Мы здесь, чтобы помочь!

Посудомоечная машина Hotpoint Ariston — Ошибка F5

от 450 Р.
Диагностика выполняется в среднем за 23 минуты

Программа обслуживания
владельцев техники Hotpoint-Ariston

Предоставляем гарантию
на проведенную работу и детали

Наличие гарантийного талона защищает владельцев техники Hotpoint-Ariston от неисправностей при последующей эксплуатации. Междугородняя гарантия выдается на отремонтированные или установленные комплектующие, а также на выполненные мастерами сервисного центра работы. Владельцы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание даже в том случае, если новая поломка не связана с восстановленными ранее узлами.

Фирменные комплектующие

В ходе ремонта наши мастера используют только оригинальные детали, которые имеются в наличии на складе. Клиентам не приходится ждать, а ремонт возможен в короткие сроки. Даже серьезные проблемы устраняются максимально быстро, а качество деталей позволяет технике прослужить много лет.

Диагностика техники
Hotpoint-Ariston бесплатна

Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит диагностику с использованием современного оборудования и инструментов. Она позволяет выявить причины неисправностей и подобрать варианты их устранения. Сроки выполнения ремонтных работ, а также стоимость наших услуг определяются по результатам диагностики.

Бесплатная доставка

При сложных поломках техника доставляется в мастерскую, где проводится замена электронных компонентов, силовых агрегатов и важных узлов. Для удобства клиентов мы организуем перевозку, которая проводится в течение 2 часов после оформления заявки.

Ремонт в течение суток

При типичных поломках, не требующих транспортировки в сервисный центр, ремонт проводится быстро – в течение 24 часов с момента выявления неполадки. Грамотный подход к делу, квалификация мастеров и современное оборудование позволяют устранить проблемы в самые короткие сроки.

Спросите Ariston

Получите консультацию специалистов Hotpoint-Ariston по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Время выгод!
Скидка 20% на услуги после 16:00
До конца акции осталось: 2 ч. 35 мин.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Звоните:

+7 (495)157-61-14
Единый номер сервисного центра работает круглосуточно и без выходных

Посудомоечная машина Хотпоинт Аристон во время цикла мойки резко останавливается, и на дисплее высвечивается ошибка 5. С такой ситуацией может столкнуться каждый пользователь.

Что означает ошибка F5?

Данный код говорит о том, что в агрегате недостаточный уровень воды для продолжения цикла мойки. При появлении ошибки F5 обратите внимание, сливает ли посудомоечная машина Ariston Hotpoint воду. Также посмотрите, горит ли на панели управления индикатор включения. Если вариант классический, лампочка должна светиться. Если нет, и высвечивается только ошибка 5, возможно, это кратковременный сбой.

Причины ошибки

Ошибка возникает на технике Хотпоинт Аристон по следующим причинам:

  • Засоры сливного шланга, мусорного фильтра или резервуара для соли. При этом появление кода сопровождается отсутствием слива воды.
  • Поломка прессостата.
  • Нарушение связи между компонентами техники и главным контроллером.
  • Перегоревшие дорожки платы управления.
  • Прежде чем вызывать мастера, можно попробовать исправить ситуацию своими силами.

Что можно сделать самостоятельно?

Если посудомоечная машина Ariston Hotpoint сигнализирует о неисправности, сделайте следующее:

  • Отключите ее от питания. Если сбой платы кратковременный, перезагрузка в течение 15-20 минут поможет решить проблему.
  • Прочистите засоры. Сначала извлеките мусорный фильтр, промойте его. Выполните аналогичные действия со шлангом. Затем прочистите резервуар для соли.

Если ошибка 5 продолжает высвечиваться после всех выполненных действий, вызывайте мастера.

Порядок ремонта ПММ Аристон, когда ошибка F05

Сразу после приезда к клиенту инженер выполняет следующие действия:

  • Проверяет прессостат. Бывает, что в трубку датчика попадает масло или мусор, поэтому достаточно ее прочистить. Если неисправна проводка, ведущая к детали, или сам прессостат, выполняется ремонт. Проводку восстанавливают, датчик меняют.
  • Проверяет цепи питания от модуля управления. Окислившиеся контакты чистят, существенные повреждения устраняют путем пайки.
  • Диагностирует модуль управления. При серьезной поломке выполняется замена детали.

После ремонта мастер проверяет, как работает посудомоечная машина Хотпоинт Аристон. Если ошибка 5 больше не появляется, и техника функционирует нормально, клиенту выписывается гарантийный талон.

Вызвать инженера нашего сервисного центра можно в любой день. Мы работаем без праздников и выходных. Позвоните или оставьте заявку на сайте.