Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Мы здесь, чтобы помочь!

Посудомоечная машина Hotpoint Ariston — Ошибка 15

от 450 Р.
Диагностика выполняется в среднем за 23 минуты

Программа обслуживания
владельцев техники Hotpoint-Ariston

Предоставляем гарантию
на проведенную работу и детали

Наличие гарантийного талона защищает владельцев техники Hotpoint-Ariston от неисправностей при последующей эксплуатации. Междугородняя гарантия выдается на отремонтированные или установленные комплектующие, а также на выполненные мастерами сервисного центра работы. Владельцы могут рассчитывать на гарантийное обслуживание даже в том случае, если новая поломка не связана с восстановленными ранее узлами.

Фирменные комплектующие

В ходе ремонта наши мастера используют только оригинальные детали, которые имеются в наличии на складе. Клиентам не приходится ждать, а ремонт возможен в короткие сроки. Даже серьезные проблемы устраняются максимально быстро, а качество деталей позволяет технике прослужить много лет.

Диагностика техники
Hotpoint-Ariston бесплатна

Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит диагностику с использованием современного оборудования и инструментов. Она позволяет выявить причины неисправностей и подобрать варианты их устранения. Сроки выполнения ремонтных работ, а также стоимость наших услуг определяются по результатам диагностики.

Бесплатная доставка

При сложных поломках техника доставляется в мастерскую, где проводится замена электронных компонентов, силовых агрегатов и важных узлов. Для удобства клиентов мы организуем перевозку, которая проводится в течение 2 часов после оформления заявки.

Ремонт в течение суток

При типичных поломках, не требующих транспортировки в сервисный центр, ремонт проводится быстро – в течение 24 часов с момента выявления неполадки. Грамотный подход к делу, квалификация мастеров и современное оборудование позволяют устранить проблемы в самые короткие сроки.

Спросите Ariston

Получите консультацию специалистов Hotpoint-Ariston по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Время выгод!
Скидка 20% на услуги после 16:00
До конца акции осталось: 2 ч. 35 мин.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Звоните:

+7 (495)157-61-14
Единый номер сервисного центра работает круглосуточно и без выходных

Посудомоечная машина Аристон высвечивает ошибку 15 на дисплее во время цикла мойки. При этом она продолжает мыть посуду, но делает это некачественно. Что означает данный код, разберемся дальше.

Как расшифровывается ошибка 15?

Данный код означает, что главный контроллер не может определить ТЭН – между ними отсутствует связь. Соответственно, круг поиска неисправностей сужается до проверки ТЭНа и сопряженных с ним компонентов.

Какие детали могли сломаться?

Посудомоечная машина Аристон показывает ошибку 15 при поломке:

  • Нагревательного элемента.
  • Цепей питания.
  • Управляющего модуля.

Самостоятельно определить и устранить причину проблемы не получится. Пользователь может только попробовать перезагрузить технику. Если код появился вследствие кратковременного сбоя модуля управления, перезагрузка поможет исправить ситуацию. Отключите агрегат от питания на 15 минут, затем опять включите. Если проблема не исчезнет, звоните мастеру.

Как работает инженер

Чтобы выяснить, почему посудомоечная машина Аристон показывает ошибку 15, мастер выполняет следующие работы:

  • Проверяет нагревательный элемент. Возможны как механические повреждения, так и дефекты проводов. Для диагностики демонтируется поддон агрегата. После визуального осмотра детали целостность проводов и ТЭНа определяется с помощью мультиметра. Если обнаруживаются механические повреждения, нагреватель меняют. Проводку восстанавливают путем замены или пайки дефектных участков.
  • Диагностирует главный контроллер. На управляющей плате находится множество микросхем. На них могут перегореть дорожки, радиодетали (транзисторы, конденсаторы и пр.). Также может сбиться прошивка. Дорожки паяют, радиодетали меняют. При сбоях прошивки модуль перепрограммируют.

После ремонтных мероприятий инженер проверяет, как работает посудомоечная машина Аристон. Если все в порядке, клиент оплачивает услуги специалиста и получает чек с гарантийным талоном. Документы необходимо сохранить, чтобы предъявить в случае наступления гарантийного случая.

Запчасти для замены сотрудник сервисного центра привозит с собой со склада нашей компании. Мы работаем только с оригиналами и не используем реплики, поэтому отремонтированные агрегаты функционируют долго и без сбоев.

Чтобы заказать выезд специалиста, оставьте заявку на сайте или позвоните операторам. В течение 1 часа мастер приедет по указанному клиентом адресу.